ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….........3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТВЛЕНИЙ О ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………..5
1.1 Особенности формирования представлений о диких и домашних животных у детей среднего дошкольного возраста……………………………...5
1.2 Роль игровой деятельности в формирования представлений о диких и домашних животных у детей среднего дошкольного возраста………...9
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………..13
2.1 Выявление уровня представлений о диких и домашних животных у детей среднего дошкольного возраста на начало экспериментальной работы…………………………………………………………………………...…..13
2.2. Педагогическое руководство процессом формирования представлений о диких и домашних животных у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности и его результативность………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….……..…………...…….....28
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………...…………………………..31