Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 1-5 классов, БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 36
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 6 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 6 1.2 Особенности формирования лексической стороны у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 12 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕЛОСТАТОЧНОСТЬЮ 17 2.1 Цель, задачи и методики исследования уровня развития связной речи детей с интеллектуальной недостаточностью 17 2.2 Анализ результатов исследования 23 ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Показать все готовые курсовые работы