Развитие PR-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций организаций сферы культуры на примере Арт-галереи Искусство г. Минск), БГУКИ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2023
Объем страниц 38
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Сущность понятий «PR» и «реклама» 5
1.2 Реклама и связи с общественностью как инструменты продвижения организации 8
1.3 Особенности использования рекламных и PR-средств в продвижении культурно-досуговых учреждений 14
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ PR-МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АРТ-ГАЛЕРЕИ «ИСКУССТВО» Г. МИНСК 19
2.1 Общая характеристика деятельности галереи и аналитический этап PR-кампании 19
2.2 Аналитический этап и реализация PR-кампании 20
2.3 Оценка эффективности PR-кампании 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Показать все готовые курсовые работы