Особенности промоутерской деятельности в индустрии досуга на примере Арт-галереи Искусство г. Минск, БГУКИ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2023
Объем страниц 41
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОМОУТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ 5 1.1 Сущность понятий «промоутер» и «промоутерская деятельность» 5 1.2 Реклама и связи с общественностью как инструменты промоутерской деятельности 9 1.3 Особенности промоутерской деятельности в продвижении учреждений в индустрии досуга 15 ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ ПРОМОУТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ «АРТ-ГАЛЕРЕИ «ИСКУССТВО» Г. МИНСК 19 2.1 Общая характеристика деятельности галереи и аналитический этап промоутерской деятельности 19 2.2 Аналитический этап и реализация промоутерской деятельности 21 2.3 Оценка эффективности промоутерской деятельности 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Показать все готовые курсовые работы