Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОРИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ФАКТОРОМ РИСКА В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ……………...5 1.1 Речевое развитие в онтогенезе……………………………………………5 1.2 Фактор риска в речевом развитии………………………………………..9 1.3 Логопедическая ритмика как реабилитационная методика в системе коррекционной работы с детьми раннего возраста с фактором риска в речевом развитии…………………………………………………………13 ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ФАКТОРОМ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ…………...19 2.1 Методические рекомендации по использованию комплекса логоритмических упражнений с детьми раннего возраста с фактором в речевом развитии………………………………………………………………. 19 2.2 Комплекс логоритмических упражнений для детей раннего возраста с фактором риска в речевом развитии…………………….……………………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30 ПРИЛОЖЕНИЕ