Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ГОЛОСОВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5 1.1 Основные формы голосовых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.2 Факторы, влияющие на голосовые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8 1.3 Система консультативной работы учителя-логопеда по профилактике голосовых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 10 ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ ГОЛОСОВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 14 2.1 Методическое обоснование комплекса консультаций по профилактике голосовых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 14 2.2 Комплекс консультаций по профилактике голосовых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29 ПРИЛОЖЕНИЕ В 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 31 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 32