ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕЛСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ, БГПУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕЛСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ, БГПУ
Оглавление
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ 5
1.1 Средства обучения, как важный компонент процесса обучения 8
1.2 Методы и формы компьютерного обучения 9
1.3 Виды электронных средств обучения и их значение при обучении физике 13
1.4 Использование технологии электронного обучения в Республике Беларусь 15
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 18
2.1. Организация образовательного процесса на основе интерактивных технологий Web 2.0 21
2.2. Организация учебных занятий по физике с элементами системно-деятельностного подхода использования цифровых лабораторий на уроках 29
ГЛАВА 3. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕХАНИКЕ. 35
3.1. Структура, содержание, возможности, преимущества цифровых лабораторий в профессиональном образовании 35
3.2. Использования электронных средств обучения при формировании академических компетенций на занятиях по механике 37
Заключение 45
Список использованной литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 58