ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 33
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ    

ВВЕДЕНИЕ 3
   
ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА     6
1.1 Общие закономерности формирования пространственно-временных представлений в дошкольном возрасте   6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью   8
1.3 Особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью   15
   
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ     21
2.1 Психолого-педагогические условия формирования пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью     21
2.2 Анализ практики работы по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью     26
2.3 Практические рекомендации по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью     31
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
   
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  ПРИЛОЖЕНИЕ   40

Показать все готовые курсовые работы