Стоимость: от 40 BYN
06.09.2023
Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОГЛАСОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ГЛАГОЛАМИ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ В РОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 5 |
1.1 Формирование умения согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе | 5 |
1.2 Особенности формирования умений согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | 9 |
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПОИЗУЧЕНИЮ УМЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ГЛАГОЛАМИ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ В РОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | 13 |
2.1 Организация изучения умения согласования существительных с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | 13 |
2.2 Анализ результатов исследования умения согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | 16 |
2.3 Методические рекомендации по формированию умений согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | 19 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 22 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 23 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 25 |
Показать все
готовые курсовые работы