ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ СОГЛАСОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ГЛАГОЛАМИ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ В РОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ , БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 38
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОГЛАСОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ГЛАГОЛАМИ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ В РОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА       5
1.1 Формирование умения согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе     5
1.2 Особенности формирования умений согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи     9
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПОИЗУЧЕНИЮ УМЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ГЛАГОЛАМИ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ В РОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ       13
2.1 Организация изучения умения согласования существительных с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи     13
2.2 Анализ результатов исследования умения согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи     16
2.3 Методические рекомендации по формированию умений согласовывать существительные с глаголами и прилагательными в роде у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи     19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
 

Показать все готовые курсовые работы