ФОРМИРОВАНИЕ эмоциональной сферы ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ , БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 37
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ    

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1 Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 5
1.2 Психолого-педагогические основы формирования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельности 9
ГЛАВА 2 СОСТОЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 13
2.1 Исследование особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 13
2.2 Методические рекомендации по использованию комплекса игровых упражнений по формированию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Показать все готовые курсовые работы