СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМРЕ ООО «АРТОКС ЛАБ») , БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 53
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

 ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ 6 1.1 Имидж организации: понятие, сущность, виды 6 1.2 Особенности внутреннего имиджа организации 12 1.3 Особенности использования современных методов формирования имиджа 15 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АРТОКС ЛАБ» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20 2.2 Анализ имиджевой составляющей в ООО «Артокс Лаб» 24 ГЛАВА 3 Направления совершенствования имиджа организации ООО «Артокс Лаб» 32 3.1 Предложения совершенствования имиджа организации 32 3.2 Совершенствование имиджа организации путем рؚазвития парؚтнؚерؚских прؚогрؚамм 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Отчет о прибылях и убытках ООО «Артокс Лаб» за 2020 год 46 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках ООО «Артокс Лаб» за 2021 год 49 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Организационная структура ООО «Артокс Лаб» 52 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. График Ганта для рекламной компании ООО «Артокс Лаб» 53

Показать все готовые курсовые работы