ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА , БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 25
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА 6 1.1 Современные подходы к раскрытию сущности и содержания категории «бренд» 6 1.2 Платформа бренда и характеристика ее элементов 14 1.3 Современные тенденции развития бренда и оценка их результативности 19 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ БРЕНДА ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ» И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ 29 2.1 Анализ платформы бренда ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» 29 2.2 Характеристика основных тенденций развития бренда ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» 36 2.3 Предложения по повышению результативности развития бренда ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Показать все готовые курсовые работы