Диплом Языковая игра как средство создания выразительности в англоязычном рекламном тексте, БГУ

Дисциплина
Языкознание
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 88
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТ 3 ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ 8 1.1 Рекламный текст как объект лингвистического исследования 8 1.2 Походы к определению понятию «языковая игра» 14 1.3 Приемы реализации языковой игры 30 Выводы по главе 1 36 ГЛАВА 2 УРОВНИ РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ 37 2.1 Фонетический уровень 37 2.2 Лексический уровень 39 2.3 Словообразовательный уровень 45 2.4 Графический уровень 45 2.5 Репрезентативность уровней реализации языковой игры а рекламном тексте 46 Выводы по главе 2 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

Показать все готовые дипломные работы