Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Особенности маркетинговой деятельности гостиницы РУП «Форум» города Минска Дипломная работа 94 с.,19 табл, 28 рис, 49 источник, 5 прил. ОСОБЕННОСТИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОСТИНИЦА, АНАЛИЗ, МАРКЕТИНГ Объектом исследования является гостиница «Форум» (РУП «Форум»). Предметом исследования является маркетинговая деятельность гостиницы РУП «Форум». Цель работы: выявить особенности маркетинговой деятельности и дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы РУП «Форум». Цель работы: выявить особенности маркетинговой деятельности и дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы РУП «Форум». Методы исследования: синтез, анализ, сравнительный анализ, группировка, экспертный, графический, статистический, метод систематизации и обобщения. При написании работы была использована комплексная методика анализа с применением ряда общенаучных методов: синтез, анализ, сравнительный анализ, группировка, экспертный, графический, статистический, метод систематизации и обобщения. Гостиница РУП «Форум» в будущем может предложить взаимовыгодные условия партнерства по интернет-маркетингу, которые принесут дополнительный доход без вложений. Доход проекта равен 28,5 тыс. руб., что является высоким показателем для этого вида проекта. Затраты на внедрение окупятся во втором квартале 2022 г. Срок окупаемости при внедрении SEO-оптимизации равен 3,5 месяца, чистый дисконтированный финансовый поток в первом квартале 2022 г. находится в минусе, а во втором квартале 2022 года проект будет приносить прибыль от внедрения. Итоговое значение чистого дисконтированного денежного потока – это показатель ЧДДн.эф, или то количество денег, которое планируется получить по достижении горизонта планирования с учетом временного фактора. Чистая текущая стоимость проекта равна 9297,22 руб. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.1 Аналитический обзор литературы по теме исследования 6 1.2 Методы и методология исследования 11 ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14 2.1 Проблемы классической концепции маркетинга 14 2.2 Основные положения концепции маркетинга взаимоотношений в гостиничном бизнесе 22 2.3 Исследование ценности клиента 33 ГЛАВА 3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ РУП «ФОРУМ» 43 3.1 Технико-экономическая характеристика гостиницы 43 Таким образом, … 55 3.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы РУП «Форум» 55 3.3 Проблемы организации маркетинговой деятельности гостиницы 61 ГЛАВА 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ РУП «ФОРУМ» 71 4.1 Разработка мероприятий по совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы РУП «Форум» 71 4.2 Экономическая эффективность маркетинговых предложений 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 92 ПРИЛОЖЕНИЯ 95