Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Курсовая работа: 38 с., 21 рис., 4 табл., 46 источник, 4 прил. ВОЗМОЖНОСТ, РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТ, ОРГАНИЗАЦИ, НЕДВИЖИМОСТЬ, АНАЛИЗ Объект исследования – ООО «Авангард Недвижимость». Предмет исследования – возможности рекламы в социальных сетях. Цель работы: провести анализ возможностей рекламы в социальных сетях и их использование в деятельности организации недвижимости (на примере ООО «Авангард Недвижимость»). Методы исследования: анализ и синтез, обобщение, сравнительный анализ. Исследования и разработки: определены основные теоретические аспекты организации рекламы в социальных сетях; произведен анализ рекламы в социальных сетях организации недвижимости; исследованы предложения по совершенствованию стратегии SMM ООО «Авангард Недвижимость»; рассчитан экономический эффект от предложенных мероприятий. Область возможного практического применения: результаты полученные в курсовой работе могут быть использованы при изучении возможностей рекламы в социальных сетях. _________________ (подпись студента) REPORT Course work: 38 p., 21 Fig., 4 table., 46 source, 4 ADJ. OPPORTUNITY, ADVERTISING, SOCIAL NETWORK, USAGE, ACTIVITY, ORGANIZATION, real ESTATE, ANALYSIS Object of research – Avangard real Estate LLC. The subject of the research is the possibilities of advertising in social networks. Objective: to analyze the possibilities of advertising in social networks and their use in the activities of real estate organizations (for example, LLC «Avangard real estate»). Research methods: analysis and synthesis, generalization, comparative analysis. Research and development: the main theoretical aspects of advertising in social networks; analysis of advertising in social networks organizations of the property; researched proposals to improve the strategy of SMM, OOO «Avangard real Estate»; estimated economic effect of the proposed activities. Scope of possible practical application: the results obtained in the course work can be used to study the possibilities of advertising in social networks. _________________ (student's signature) СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические аспекты организации рекламы в социальных сетях 5 1.1 Сущность и особенности рекламы в социальных сетях 5 1.2 Инструменты рекламы в социальных сетях 9 2 Анализ рекламы в социальных сетях организации недвижимости ООО «Авангард Недвижимость» 14 2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ рекламы в социальных сетях 18 3 Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности в социальных сетях ООО «Авангард Недвижимость» 28 3.1 Мероприятия по развитию рекламы в социальных сетях 28 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 32 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение А Бухгалтерский баланс за 2019-2020 гг. ООО «Авангард Недвижимость» 40 Приложение Б Отчет о прибыли и убытках за 2019-2020 гг. ООО «Авангард Недвижимость» 43 Приложение В Бухгалтерский баланс за 2020-2021 гг. ООО «Авангард Недвижимость» 45 Приложение Г Отчет о прибыли и убытках за 2020-2021 гг. ООО «Авангард Недвижимость» 48