Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Курсовая работа: 37 с., 12 таблицы, 2 рисунка, 29 источников, 4 прилож. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, АНАЛИЗ, ПРАКТИКА, РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ФИРМА, РЕКЛАМА, БРЕНД Объект исследования – ЗАО «Суперпрод». Предмет исследования – планирование рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод». Цель исследования – изучение теоретических и практических аспектов планирования рекламной деятельности торговой организации и разработка путей её совершенствования. Методы исследования: общенаучные методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, положения системного подхода; научные методы: наблюдение, анализ документов. Исследования и разработки: изучены теоретические основы планирования рекламных кампаний в местах продажи товаров; произведен анализ планирования рекламных кампаний в местах продажи товаров в ЗАО «Суперпрод»; предложены пути совершенствования планирования рекламных кампаний в местах продажи товаров в ЗАО «Суперпрод». Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения к концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ________________ (подпись студента) REPORT Term paper: 37 pages, 12 tables, 2 figures, 29 sources, 4 appendices. PLANNING, ORGANIZATION, ADVERTISING CAMPAIGNS, ANALYSIS, PRACTICE, DEVELOPMENT, ADVERTISING CAMPAIGN, FIRM, ADVERTISING, BRAND The object of the study is CJSC “Superprod”. The subject of the study is the planning of advertising activities of CJSC “Superprod”. The purpose of the study is to study the theoretical and practical aspects of planning the advertising activities of a trade organization and to develop ways to improve it. Research methods: general scientific methods: analysis, synthesis, induction, deduction, provisions of a systematic approach; scientific methods: observation, analysis of documents. Research and development: the theoretical foundations of the planning of advertising campaigns at points of sale of goods have been studied; the analysis of the planning of advertising campaigns at points of sale of goods in CJSC “Superprod” has been carried out; ways to improve the planning of advertising campaigns at points of sale of goods in CJSC “Superprod” have been proposed. The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical, methodological and methodological provisions to the concept borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. ________________ (student's signature) СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Планирование рекламной деятельности: понятие, подходы и методы 7 1.1 Содержание работы по планированию рекламы 7 1.2 Методы планирования рекламной деятельности 9 1.3 Показатели оценки эффективности планирования рекламной деятельности 12 2 Оценка организации планирования рекламной деятельности в организации ЗАО «Суперпрод» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Суперпрод» 17 2.2 Анализ работы по планированию рекламной деятельности и организация ее планирования 20 2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 21 3 Совершенствование планирования рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод» 25 3.1 Совершенствование рекламной деятельности 25 3.2 Разработка плана рекламных мероприятий на 2024 год 27 Заключение 33 Список использованных источников 36 Приложение А Бухгалтерский баланс ЗАО «Суперпрод» на 31 декабря 2020 г. 38 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Суперпрод» за 2020 г. 40 Приложение В Бухгалтерский баланс ЗАО «Суперпрод» на 31 декабря 2021 г. 42 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Суперпрод» за 2021 г. 44