Курсовая Маркетинговое планирование предприятия (ЗАО «АТЛАНТ»), БГЭУ (ВАРИАНТ 2)

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 34
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.1 Понятие, цели, задачи, принципы, виды планирования маркетинга 8 1.2 Методы и инструменты планирования маркетинговой деятельности предприятия 13 1.3 Процесс разработки плана маркетинга 16 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «АТЛАНТ» 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Маркетинговое планирование на предприятии 24 2.3 Направления повышения результативности деятельности предприятия на основе маркетингового планирования 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 ПРИЛОЖЕНИЯ

Показать все готовые курсовые работы