Ценообразование в рекламной деятельности и его совершенствование на примере ООО «Вебмарт Групп», БГЭУ

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 85
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

РЕФЕРАТ Дипломная работа: 108 с., 6 рис., 44 табл., 54 источника, 3 приложения. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕНА, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ, МЕТОДЫ, СТРАТЕГИИ, РЕКЛАМА, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Объект исследования – ценообразование на рекламные услуги предприятия. Предмет исследования – закономерности и регламент, оказывающие влияние на ценообразование в рекламной деятельности. Цель работы: разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию ценообразования на рекламные услуги ООО «Вебмарт Групп». Методы исследования: анализ и синтез, сравнительный и структурный анализ, системный подход, группировка, методы: экспертный, графический, статистический, систематизации и обобщения, сравнения, аналитический. Исследования и разработки: исследованы и изучены теоретические аспекты и особенности ценообразования на рекламные услуги предприятия, представлены маркетинговая характеристика ООО «Вебмарт Групп» и его услуг, обоснованы и разработаны рекомендации по совершенствованию ценообразования на услуги предприятия. Элементы научной новизны: разработаны и обоснованы рекомендации по совершенствованию ценообразования, в том числе: на основе параметрических методов, ценообразования стратегии дифференцированного ценообразования, использование услуг аутсорсинг-компаний. Область возможного практического применения: рекламные агентства Республики Беларусь и стран СНГ. Технико-экономическая, социальная и (или) экономическая значимость: внедрение рекомендаций способствуют совершенствованию ценообразования, максимизации прибыли и повышению эффективности деятельности ООО «Вебмарт Групп» за счет изменения стратегии и метода ценообразования. Автор работы подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. REPORT Thesis: 108 p., 6 figures, 44 tables, 54 sources, 3 appendices. PRICING, PRICE, PRINCIPLES, FUNCTIONS, METHODS, STRATEGIES, ADVERTISING, ANALYSIS, INDICATORS, EFFICIENCY The object of the study is pricing for advertising services of the enterprise. The subject of the study is the laws and regulations that influence pricing in advertising activities. The purpose of the work: development and justification of recommendations for improving the pricing of advertising services of LLC "Webmart Group". Research methods: analysis and synthesis, comparative and structural analysis, system approach, grouping, methods: expert, graphical, statistical, systematization and generalization, comparison, analytical. Research and development: the theoretical aspects and features of pricing for advertising services of the enterprise are investigated and studied, the marketing characteristics of LLC "Webmart Group" and its services are presented, and recommendations for improving pricing for services of the enterprise are justified and developed. Elements of scientific novelty: developed and justified recommendations for improving pricing, including: based on parametric methods, pricing strategies of differentiated pricing, using the services of outsourcing companies. Scope of possible practical application: advertising agencies of the Republic of Belarus and the CIS countries. Technical, economic, social and (or) economic significance: the implementation of the recommendations contributes to the improvement of pricing, maximizing profits and improving the efficiency of the activities of LLC "Webmart Group" by changing the strategy and method of pricing. The author of the work confirms that the computational and analytical material presented in the thesis correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical, methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...5 1 Теоретические аспекты ценообразования в рекламной деятельности 8 1.1 Экономическое содержание ценообразования 8 1.2 Стратегии и методы ценообразования 20 1.3 Правовые аспекты регулирования и особенности ценообразования в рекламной деятельности 31 2 Маркетинговая характеристика ООО «Вебмарт Групп» 43 2.1 Характеристика предприятия, предоставляемых услуг и его производственно-коммерческой деятельности 43 2.2 Анализ основных экономических показателей предприятия 49 2.3 Анализ формирования цен на услуги предприятия 65 3 Совершенствование ценообразования ООО «Вебмарт Групп» 75 3.1 Рекомендации по совершенствованию ценообразования на основе параметрических методов ценообразования 75 3.2 Рекомендации по совершенствованию ценообразования при смене аутсорсинг-компании 88 3.3 Рекомендации по совершенствованию ценообразования на основе стратегий дифференцированного ценообразования 94 Заключение………………………………………………………………………...101 Список использованных источников 106 Приложение А Устав общества с ООО «Вебмарт Групп» 109 Приложение Б Анкета «Определения весомости критериев при выборе поставщика графических креативов и видео креативов» 116 Приложение В Анкета «Оценка важности качества обслуживания, компетентности и известности бренда при выборе рекламного агентства». 117

Показать все готовые дипломные работы