Введение 4
1 Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынках 9
1.1 Социально-экономическое содержание маркетинговых возможностей предприятий 9
1.2 Условия и предпосылки принятия маркетинговых решений на внешних рынках 33
1.3 Исследование маркетинговых стратегий при выходе на внешний рынок 42
2 Разработка экономических инструментов оценки маркетинговых возможностей на внешних рынках 55
2.1 Анализ маркетинговых возможностей и критериев привлекательности рыночных условий на внешних рынках 55
2.2 Исследование методик оценки маркетинговых возможностей на внешних рынках 108
2.3 Методика выбора интегрированных показателей оценки маркетинговых возможностей на внешних рынках 117
3 Развитие прикладных аспектов оценки маркетинговых возможностей на внешних рынках 136
3.1 Разработка адаптивных механизмов принятия решения о выходе предприятия на внешний рынок 136
Рассмотрим алгоритм формирования маркетинговой стратегии в контексте выхода белорусских компаний промышленной отрасли на зарубежный рынок. 142
3.2 Методика выбора маркетинговой стратегии для планируемых изменений рыночных условий 149
3.3 Оценка устойчивости преимуществ маркетинговой стратегии 158
Заключение 170
Список использованных источников 178