1. Общая характеристика организации…………………………………….
2. Схема организационной структуры управления организацией. Организационная структура службы логистики…………………………..
3. Задачи и функции подразделений службы логистики, ее взаимодействие с другими службами, отделами………………………….
4. Информационная база и источники получения логистической информации………………………………………………………………….
5. Общая характеристика ассортимента реализуемой продукции………..
6. Основные направления работы организации при выборе поставщиков товаров, критерии их выбора……………………………………………….
7. Основные клиентурные рынки…………………………………….…….
8. Экспортные возможности организации. Положение фирмы на внутреннем и внешнем рынках …………………………………………….
9. Анализ национальной и зарубежной конкурентной среды фирмы. Формы и методы конкурентной борьбы за рынки сбыта………………….
10. Методика определения цен на закупаемую продукцию………………
11. Методика формирования цен на реализуемую продукцию …………..
12. Основные виды сервисных услуг, оказываемые покупателям….…….
13. Продвижение товаров на национальном и зарубежном рынках. Виды и средства рекламы. Цели рекламы………………………………………...
14. Индивидуальное задание. Сбытовая деятельность организации……..
Список использованных источников………………………………………
Приложения………………………………………………………………….