ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Общая характеристика фирмы 5
1.2 Схема организационной структуры управления фирмы 6
1.3 Цели, функции, задачи фирмы и её подразделений службы логистики, взаимодействие с другими службами, отделами 6
1.4 Информационная база и источники получения логистической информации 8
1.5 Организация процесса обеспечения фирмы логистической информацией 10
1.6 Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры 12
1.7 Анализ положения фирмы на внутреннем рынке и её экспортных возможностей 13
1.8 Классификация и характеристика основных клиентов 14
1.9 Анализ конкурентной среды фирмы 15
1.10 Формы и методы конкурентной борьбы фирмы 17
1.11 Практика формирования цен на оказываемые услуги. Привести пример расчета цены (тарифа) 18
1.12 Практика заключения договоров на оказываемые услуги 19
1.13 Формы и методы распространения услуг 19
1.14 Продвижение услуг на национальном и зарубежном рынках. Виды и средства рекламы. Цели рекламы 21
1.15 Описать политику внутренней логистики, реализуемой компанией 23
1.16 Описать процесс оказания услуги и используемые стандарты обслуживания 25
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ (ОРГАНИЗАЦИИ) 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40