Курсовая Использования дидактических игр и упражнений в процессе формирования представлений о величине предметов у детей

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 39
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ 5 1.1 Психолого-педагогические основы формирования представлений о величине предметов у детей 5 1.2 Современные методические подходы к использованию дидактических игр для формирования представлений о величине у детей 7 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ 13 2.1 Диагностика уровня сформированности представлений о величине предметов у детей 13 Проведение констатирующего этапа эксперимента. 14 2.2 Реализация эффективных методов и приемов формирования представлений о величине предметов у детей 15 2.3 Анализ интерпретации полученных результатов 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ 25

Показать все готовые курсовые работы