Курсовая Метод проектов в изучении образовательного компонента «Человек и его здоровье» учащимися с нарушением слуха, БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 39
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» У учащихся С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 4
1.1 Формирование ценностного отношения к здоровью у учащихся с нарушением слуха как педагогическая проблема 4
1.2 Содержание и особенности изучения метода проектов образовательного компонента «Человек и его здоровье» 8
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В ИЗУЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 8
2.1 Экспериментальное исследование внедрения метода проектов как средство изучения образовательного компонента «Человек и его здоровье» 13
2.2 Методические рекомендации по использованию проектов при изучении образовательного компонента «Человек и его здоровье» у учащихся с нарушением слуха 15
2.3 Моделирование педагогического процесса по использованию проектов при изучении образовательного компонента «Человек и его здоровье» у учащихся с нарушением слуха 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Показать все готовые курсовые работы