Курсовая Конкурентоспособность организации и направления её совершенствования ЗАО «Юнифуд», БГУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 38
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, содержание и факторы, влияющие на конкурентоспособность организации
1.2 Методология оценки конкурентоспособности организации
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УНИВЕРСАМА АЛМИ ЗАО «ЮНИФУД
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Оценка конкурентоспособности организации
2.3 Предложения по повышению конкурентоспособности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Показать все готовые курсовые работы