РЕФЕРАТ………………………………………………………………………. 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6 1.1 Понятие и виды рекламы. Роль рекламы как средства влияния на поведение потребителя 6 1.2 Эффективность рекламной деятельности организации 14 1.3 Особенности рекламного рынка Республики Беларусь 20 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТ-КУРОРТ» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СМАРТ-КУРОРТ» 26 2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств в деятельности организации 31 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТ-КУРОРТ» 40 3.1 Условия совершенствования рекламной деятельности организации 40 3.2 Направления совершенствования рекламной деятельности организации 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУPЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ А Крупнейшие рекламные компании 2014-2016, $ млн………………………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2016 год (тыс. руб. деноминированных) ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2015 год (тыс. руб. деноминированных) ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2016 (тыс. руб. деноминированных) ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2015 (тыс. руб. деноминированных)