Диплом Влияние рекламы на поведение потребителя (на примере ООО «РВС-КУРОРТ»), БГУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 77
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ПЛАН

РЕФЕРАТ………………………………………………………………………. 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1 Понятие и виды рекламы. Роль рекламы как средства влияния на поведение потребителя 6
1.2 Эффективность рекламной деятельности организации 14
1.3 Особенности рекламного рынка Республики Беларусь 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТ-КУРОРТ» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СМАРТ-КУРОРТ» 26
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств в деятельности организации 31
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТ-КУРОРТ» 40
3.1 Условия совершенствования рекламной деятельности организации 40
3.2 Направления совершенствования рекламной деятельности организации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУPЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А Крупнейшие рекламные компании 2014-2016, $ млн…………………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2016 год (тыс. руб. деноминированных)
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2015 год (тыс. руб. деноминированных)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2016 (тыс. руб. деноминированных)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2015 (тыс. руб. деноминированных)

Показать все готовые дипломные работы