Диплом Сравнительная характеристика ценностных ориентаций современных обучающихся школы и студентов, БГПУ

Дисциплина
Психология
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 74
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ И СТУДЕНТОВ 8
1.1 Анализ различных направлений изучения ценностных ориентаций личности в отечественной и зарубежной науке 8
1.2 Основные характеристики и функции ценностных ориентаций личности. 11
1.3 Механизмы и факторы ценностных ориентаций личности обучающихся 14
1.4 Методы изучения и методики ценностных ориентаций 18
Выводы по первой главе. 22
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ И СТУДЕНТОВ 24
2.1 Организация, выборка, методики, процедура эмпирического исследования 24
2.2 Результаты и анализ эмпирического исследования ценностных ориентаций современных обучающихся школы и студентов 29
2.3 Условия формирования ценностных ориентаций современных обучающихся школы и студентов 37
Выводы по второй главе. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А Методика М. Рокича «Ценностные ориентации» 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Данные по методике «Ценностные ориентации» М. Рокича 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В Данные по «Методике для изучения ценностей личности» Ш. Шварца 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Программа тренинга по ценностно-смысловому и личностному самоопределению старших подростков 69

Показать все готовые дипломные работы