Курсовая Чехия на рынке выездного туризма Республики Беларусь, ВУЗ – БГУ (вариант 2)

Дисциплина
Туризм
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2022
Объем страниц 44
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1.Особенности развития международного туризма в Чехии……………
1.1Туристско-рекреационный ресурсы Чешской Республики……….
1.1.1 Природно-рекреационные ресурсы…………………………………….
1.1.2 Культурно-историческиу ресурсы……………………………………
1.1.3 Инфраструктурные ресурсы…………………………………………………………..
1.2Туристско-рекреационные районы Чешской Республики и их характеристика……………………………………………………………………………………
Глава 2. Особенности Чешской Республики как турпродукта на рынке выездного туризма Республики Беларусь………………………………………
2.1. Содержание турпродукта……….………………………………………….
2.2.Сезоннось турпродукта……………………………………………………..
Глава 3. Оптимизация туристского обмена между Республикой Беларусь и Чешской республикой….………………………………………………………..
3.1 Матрица Бостонской консалтинговой группы…………………………………..
3.2 SWOT-анализ туристического продукта Чешской Республики на рынке выездного туризма Беларуси ………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………….

Показать все готовые курсовые работы