Туристическое предприятие в условиях рыночной экономики

Дисциплина
Менеджмент
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2020
Объем страниц 37
Оценка за работу 8

Купить готовую работу

Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1 Суть конкурентных преимуществ предприятия
1.2 Основные стратегии развития предприятия
1.3 Технико-экономическое обоснование стратегии развития предприятия
2 Анализ инновационной стратегии стратегии и конкурентной позиции на ООО «Талисман Тревел»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Талисман Тревел»
2.2 Анализ рынка и рыночной позиции предприятия и оказываемых услуг
2.3 Анализ существующей стратегии развития ООО «Талисман Тревел»
3 Предложения по разработке стратегии на ООО «Талисман Тревел»
3.1 Разработка предложений по совершенствованию стратегии деятельности и укреплению рыночной позиции предприятия
3.2 Расчет экономического эффекта от реализации предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Показать все готовые курсовые работы