Особенности развития корпоративного (делового) туризма в РБ

Дисциплина
Туризм
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2020
Объем страниц 39
Оценка за работу 8

Купить готовую работу

Фрагмент работы

Введение
1 Теоретические основы корпоративного (делового) туризма
1.1 Понятие туристического ресурса и их функции
1.2 Конгрессно-выставочный туризм
1.3 Инсентив туризм
2 Анализ особенностей развития корпоративного (делового) туризма в Республике Беларусь
2.1 Современное состояние и основные тенденции развития гостиничного хозяйства в Республике Беларусь, участвующие в формировании услуг в сфере делового туризма
2.2 Анализ состояния туристической отрасли Республики Беларусь
2.2.1 Состояние и развитие въездного туризма
2.2.2 Состояния и организация международного (выездного) туризма
3 Особенности реализации деловых туристических услуг отечественными туристическими агентствами
Заключение
Список использованных источников

Показать все готовые курсовые работы