Конкурентоспособность ОАО Радошковичский керамический завод, БИП

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БИП
Год сдачи 2024
Объем страниц 69
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

Введение 2 Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью 5 1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие 11 1.2. Ключевые элементы конкурентных действий 13 1.3. Критерии и методы оценки конкурентоспособности 16 Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности компании « ОАО Радошковичский керамический завод» 21 2.1. Описание деятельности организации 21 2.2. Анализ персонала организации 24 2.3. Анализ финансового состояния 31 Выводы по Главе 2 46 Глава 3. Оценка конкурентных действий « ОАО Радошковичский керамический завод» 47 3.1. Анализ внутренней и внешней среды организации 47 3.2.Анализ конкурентных преимуществ и недостатков. Оценка конкурентоспособности 56 3.3. Направления развития конкурентных действий 66 3.4. Расчет экономической эффективности предложений по наращиванию потенциала конкурентоспособности 69 Выводы по Главе 3 75 Заключение 77 Список использованной литературы 78

Показать все готовые дипломные работы