ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 65
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Проблема представлений о нормах поведения в психолого-педагогических исследованиях 1.2 Особенности формирования представлений о нормах поведения в обществе у детей среднего дошкольного возраста 1.3 Содержание работы педагога по формированию представлений о нормах поведения в обществе у детей среднего дошкольного возраста Выводы по первой главе ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Диагностика уровня представлений о нормах поведения в обществе у детей среднего дошкольного возраста 2.2 Создание психолого-педагогических условий для формирования представлений о нормах поведения в обществе у детей среднего дошкольного возраста 2.3 Итоги опытно-экспериментальной работы по формированию представлений о нормах поведения в обществе у детей среднего дошкольного возраста Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ  

Показать все готовые курсовые работы