Программно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки несовершеннолетних, признанных находящимися в социально-опасном положении, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 60
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПРИЗНАННЫХ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ 7 1.1 Сущность и содержание понятия «социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних» 7 1.2 Формы и методы социально-педагогической поддержки несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении 15 1.3 Нормативное обеспечение социально-педагогической поддержки несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении 20 ГЛАВА 2 ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПРИЗНАННЫХ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ 25 2.1 Организация и методика исследования 25 2.2 Эмпирическое исследование социально-педагогических проблем несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении 33 2.3 Методические рекомендации по разработке программы социально-педагогической поддержки несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 55  

Показать все готовые курсовые работы