НАРОДНАЯ ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 38
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение..................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические основы проблемы развития художественного творчества детей среднего дошкольного возраста……………………………..5 1.1 Особенности художественного творчества детей среднего дошкольного возраста……………………………………………………………………………5 1.2 Образовательная работа по формированию художественного творчества у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………..8 1.3 Учреждение дошкольного образования и формирование художественного творчества детей среднего дошкольного возраста…..……13 Выводы по 1 главе……………………………………………………………….16 Глава 2 Экспериментальное исследование по использованию народной игрушки в развитии художественного творчества детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………...17 2.1 Организация и методы исследования……………………………………....17 2.2 Содержание работы по развитию художественного творчества детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с народной игрушкой…………………………………………………………………………19 2.3 Проверка эффективности проведенной работы………………………….22 Выводы по 2 главе……………………………………………………………….24 Заключение……………………………………………………………………….25 Библиографический список…………………………………………………….27 Приложения……………………………………………………………………...29  

Показать все готовые курсовые работы