Мнемотаблицы как средство обучения пересказу учащихся с нарушением слуха на уроках по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 39
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы визуализации речевого материала текстов 6 1.1 Текст как средство развития связной речи учащихся с нарушением слуха 6 1.2 Методы и приёмы визуализации речевого материала текстов 11 Глава 2. Мнемотаблицы как средство обучения пересказу учащихся с нарушением слуха на уроках по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования 15 2.1 Методика использования мнемотаблиц при работе над текстами на уроках по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования 15 2.2 Разработка мнемотаблиц для учащихся с нарушением слуха по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26  

Показать все готовые курсовые работы