Мнемотаблицы как средство обучения пересказу учащихся с нарушением слуха на уроках по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования, БГПУ
Мнемотаблицы как средство обучения пересказу учащихся с нарушением слуха на уроках по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования, БГПУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы визуализации речевого материала текстов 6
1.1 Текст как средство развития связной речи учащихся с нарушением слуха 6
1.2 Методы и приёмы визуализации речевого материала текстов 11
Глава 2. Мнемотаблицы как средство обучения пересказу учащихся с нарушением слуха на уроках по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования 15
2.1 Методика использования мнемотаблиц при работе над текстами на уроках по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования 15
2.2 Разработка мнемотаблиц для учащихся с нарушением слуха по учебному предмету «Русская литература (литературное чтение)» на I ступени общего среднего образования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26