Формирование умений решать арифметические задачи у учащихся с трудностями в обучении, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 36
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования умений решать арифметические задачи у детей с трудностями в обучении...................................5 1.1 Психологические характеристики детей с трудностями в обучении.....5 1.2 Особенности формирования умений решать арифметические задачи у детей с трудностями в обучении................................................................................8 Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования умений решать арифметические задачи у детей с трудностями в обучении....................16 2.1 Организация эмпирического исследования. Описание методики........16 2.2 Анализ результатов эмпирического исследования................................18 Заключение.......................................................................................................23 Список использованных источников.............................................................25  

Показать все готовые курсовые работы