ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 65
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6 1.1 Сущность и определение понятия «графические умения» 6 1.2 Особенности формирования графических умений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в начальный период обучения 14 1.3 Развитие графических умений учащихся в изобразительной деятельности 20 ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 29 2.1 Изучение уровня сформированности графических умений учащихся с тяжелыми нарушениями речи 29 2.2 Методы и приемы формирования графических умений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках изобразительного искусства в начальной школе 38 2.3 Результаты работы по формированию графических умений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках изобразительного искусства 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ А 54 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57 ПРИЛОЖЕНИЕ В 59  

Показать все готовые курсовые работы