Разработка конкурентной стратегии предприятия ОАО «Минский завод шестерен»), БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 35
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5 1 Теоретические основы конкурентной стратегии предприятия 6 1.1 Понятие и сущность конкурентной среды организации 6 1.2 Маркетинговые исследования как основной инструмент изучения конкурентной среды организации 9 1.3 Факторы и значение конкурентной стратегии предприятия 13 2 Анализ конкурентной стратегии предприятия ОАО «Минский завод шестерен» 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минский завод шестерен» 18 2.2 Оценка конкурентоспособности ОАО «Минский завод шестерен» 21 3 Направления совершенствования конкурентной стратегии предприятия 26 3.1 Мероприятия по повышению конкурентной стратегии предприятия в ОАО «Минский завод шестерен» 26 3.2 Расчет эффекта от реализации мероприятий 29 Заключение 34 Список использованных источников 35 Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Минский завод шестерен» на 31 декабря 2021 г. 37 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОАО «Минский завод шестерен» за 2021 г. 39 Приложение В Бухгалтерский баланс ОАО «Минский завод шестерен» на 31 декабря 2022 г. 41 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ОАО «Минский завод шестерен» за 2022 г. 43  

Показать все готовые курсовые работы