ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы конкурентной стратегии предприятия 6
1.1 Понятие и сущность конкурентной среды организации 6
1.2 Маркетинговые исследования как основной инструмент изучения конкурентной среды организации 9
1.3 Факторы и значение конкурентной стратегии предприятия 13
2 Анализ конкурентной стратегии предприятия ОАО «Минский завод шестерен» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минский завод шестерен» 18
2.2 Оценка конкурентоспособности ОАО «Минский завод шестерен» 21
3 Направления совершенствования конкурентной стратегии предприятия 26
3.1 Мероприятия по повышению конкурентной стратегии предприятия в ОАО «Минский завод шестерен» 26
3.2 Расчет эффекта от реализации мероприятий 29
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Минский завод шестерен» на 31 декабря 2021 г. 37
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОАО «Минский завод шестерен» за 2021 г. 39
Приложение В Бухгалтерский баланс ОАО «Минский завод шестерен» на 31 декабря 2022 г. 41
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ОАО «Минский завод шестерен» за 2022 г. 43