Разработка конкурентной стратегии предприятия ОАО «Минский завод шестерен», БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 29
Оценка за работу 35

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5 1 Теоретические основы конкурентной стратегии предприятия 7 1.1 Понятие и сущность конкурентной среды организации 7 1.2 Маркетинговые исследования как основной инструмент изучения конкурентной среды организации 10 1.3 Факторы и значение конкурентной стратегии предприятия 14 2 Анализ конкурентной стратегии предприятия ОАО «Минский завод шестерен» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минский завод шестерен» 19 2.2 Оценка конкурентоспособности ОАО «Минский завод шестерен» 22 3 Направления совершенствования конкурентной стратегии предприятия 27 3.1 Мероприятия по повышению конкурентной стратегии предприятия в ОАО «Минский завод шестерен» 27 3.2 Расчет эффекта от реализации мероприятий 29 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение  

Показать все готовые курсовые работы