ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы продвижения товаров 6
1.1 Тенденции развития рынка транспортных услуг. Перспективные методы продвижения товаров 6
1.2 Понятие, содержание и условия продвижения товаров на рынках 11
1.3 Методы оценки эффективности продвижения товаров 18
1.4 Нормативно-правовое обеспечение продвижения товаров 23
2 Исследование продвижения товаров предприятия 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Хегельман Логистик» 32
2.2 Инструменты и подходы предприятия к продвижению товаров на рынке 39
2.3 Обоснованность и экономический эффект применения перспективных методов продвижения товаров 48
2.4 Оценка эффективности продвижения предприятием товаров на рынке 52
3 Совершенствование инструментов и подходов продвижения товаров предприятия на рынке 64
3.1 Предложения по совершенствованию организации продвижения товаров предприятия на рынке 64
3.2 Экономический эффект от предложений по совершенствованию организации продвижения товаров предприятия на рынке 70
Заключение 85
Список использованных источников 89
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Хегельманн Логистик»
(2020-2021 гг.), тыс.pуб. 93
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ООО «Хегельманн Логистик» (2020-2021 гг.), тыс.pуб. 95
Приложение В Бухгалтерский баланс ООО «Хегельманн Логистик»
(2021-2022 гг.), тыс.pуб. 98
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ООО «Хегельманн Логистик» (2021-2022 гг.), тыс. pуб. 100