Политика продвижения услуг интернет-агентства (на примере ЧУП «Сеолоджик»), БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 78
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5 1 Теоретические основы политики продвижения услуг интернет-агентства 7 1.1 Сущность и основные инструменты политики продвижения услуг 7 1.2 Специфика маркетинговой деятельности рекламного интернет-агентства 15 1.3 Основные тенденции развития интернет-рекламы 23 2 Анализ политики продвижения услуг ЧУП «Сеолоджик» 31 2.1 ЧУП «Сеолоджик» как объект исследования 31 2.2 Внутренняя и внешняя среда интернет-агентства 40 2.3 Продвижение услуг рекламного агентства 48 3 Совершенствование продвижения услуг ЧУП «Сеолоджик» 59 3.1 Улучшение имиджа ЧУП «Сеолоджик» 59 3.2 Развитие партнерских программ 65 3.3 Совершенствование интернет-сайта 70 Заключение 75 Список использованных источников 78 Приложение А Отчет о прибылях и убытках ЧУП «Сеолоджик» за 2018 год 81 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЧУП «Сеолоджик» за 2019 год 83 Приложение В Организационная структура ЧУП «Сеолоджик» 85 Приложение Г Конкурентный анализ для ЧУП «Сеолоджик» 86 Приложение Д Описание целевой группы «Клиенты рекламного агентства» 87 Приложение Е График Ганта для рекламного агентства ЧУП «Сеолоджик» 91  

Показать все готовые курсовые работы