Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Санта Ритейл» 5 2 Управление коммерческой деятельностью ООО «Санта Ритейл» 17 3 Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности ООО «Санта Ритейл» 30 4 Коммерческая деятельность по изучению спроса и управлению ассортиментом ООО «Санта Ритейл» 33 5 Коммерческая деятельность по закупке (приобретению) товаров (продукции, работ, услуг) ООО «Санта Ритейл» 35 6 Коммерческая деятельность на внешнем рынке 38 Раздел не выполняется, так как объект не осуществляет практики ВЭД. 38 7 Коммерческая работа по оптовой (розничной) продаже продукции, товаров, работ, услуг. Инструменты стимулирования продажи продукции, товаров, работ, услуг ООО «Санта Ритейл» 39 8 Организация рекламно-информационной деятельности (и сервисного обслуживания потребителей) ООО «Санта Ритейл» 50 9 Индивидуальное задание. Эффективность рекламно – информационной деятельности ООО «Санта Ритейл» 56 Заключение 64 Список использованных источников 66 Приложение А 67Бухгалтерский баланс ООО «Санта Ритейл» 2019-2020 г. 67 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Санта Ритейл» 2020-2021 г. 70 Приложение В Анкета 74