Особенности рекламного сопровождения продвижения товаров на рынке B2C (на примере ООО «Доминос пицца»), БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 34
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5 1 Теоретические аспекты особенностей рекламного сопровождения продвижения товаров на рынке B2C 7 1.1 Теоретические аспекты особенностей рекламного сопровождения продвижения товаров на рынке B2C 7 1.2 Этапы разработки конкуренткой стратегии в рамках сектора B2C 13 2 Оценка особенностей рекламного сопровождения продвижения товаров на рынке B2C (на примере ООО «Доминос пицца») 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18 2.2 Исследование особенностей рекламного сопровождения продвижения товаров предприятия 23 3 Предложения по развитию рекламного сопровождения продвижения товаров на рынке B2C (на примере ООО «Доминос пицца») 32 3.1 Пути совершенствования продвижения продукции 32 3.2 Экономическое обоснование предложений по развитию рекламного сопровождения продвижения товаров на рынке B2C 36 Заключение 42 Список использованных источников 44 Приложение  

Показать все готовые курсовые работы