Организация продажи парфюмерно-косметических товаров в УП «Универмаг Беларусь», БГЭУ

Дисциплина
Коммерческая деятельность
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 44
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4 1 Сущность и роль парфюмерно-косметических товаров в розничные торговли 5 1.1 Производство и классификация парфюмерно-косметических товаров 5 1.2 Размещение, выкладка и продажа парфюмерно-косметических товаров 8 2 Анализ деятельности УП «Универмаг Беларусь» 12 2.1 Характеристика торгового объекта УП «Универмаг Беларусь» 12 2.2 Анализ организации продажи парфюмерно-косметических товаров в УП «Универмаг Беларусь» 16 2.3 Пути совершенствования организации продажи парфюмерно-косметических товаров в УП «Универмаг Беларусь» 22 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 29  

Показать все готовые курсовые работы