Организация маркетинговых исследований в гостинице с целью повышения эффективности деятельности на примере ОАО «Минотель» гостиницы «Беларусь», БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 69
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 5 1.1 Сущность и роль маркетинговых исследований 5 1.2 Методические основы проведения маркетинговых исследований 14 1.3 Процесс организации маркетинговых исследований 20 2 Анализ организации маркетинговых исследований в гостинице Беларусь ОАО «Минотель» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ОАО «Минотель» гостиницы «Беларусь» 27 2.2 Анализ организации и проведения маркетинговых исследований в ОАО «Минотель» гостиницы «Беларусь» 40 2.3 Анализ маркетинговой деятельности 49 Список использованных источников 55 Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Минотель» гостиницы «Беларусь» 2020–2021 г. 59 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОАО «Минотель» гостиницы «Беларусь» 2020–2021 г. 61 Приложение В Бухгалтерский баланс ОАО «Минотель» гостиницы «Беларусь» 2021-2022 г. 63 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ОАО «Минотель» гостиницы «Беларусь» 2021-2022 г. 65 Приложение Е SWOT-анализ гостиницы “Беларусь» 67  

Показать все готовые курсовые работы