Организация маркетинговых исследований в гостинице «Hampton by Hilton Minsk City Center», совершенствование комплекса маркетинга, БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 77
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5 1 Сущность и значение маркетинговых исследований 7 1.1 Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований 7 1.2 Методологические основы маркетинговых исследований 12 1.3 Процесс маркетинговых исследований 19 2 Организация маркетинговых исследований в гостинице «Hampton by Hilton Minsk City Center» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Hampton by Hilton Minsk City Center» 27 2.2 Анализ проведенных маркетинговых исследований в гостинице «Hampton by Hilton Minsk City Center» 36 3 Маркетинговые исследования потребителей, разработка направлений совершенствования комплекса маркетинга гостиницы «Hampton by Hilton Minsk City Centre» 46 3.1 Результаты маркетинговых исследований потребителей 46 3.2 Направления совершенствования комплекса маркетинга гостиницы «Hampton by Hilton Minsk City Center» 54 Заключение 64 Список использованных источников 68 Приложение А Свидетельство о государственной регистрации гостиницы 70 Приложение Б Организационная структура управления гостиницы 74 Приложение В Списочная численность работников гостиницы 75 Приложение Г Образцы анкет для опроса гостей 76 Приложение Д Анкета для проведения маркетинговых исследований потребителей 79  

Показать все готовые курсовые работы