ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
1 Теоретические основы изучения этнокультурной специфики рекламного дискурса в сфере образовательных услуг (языкового образования) 9
1.1 Понятие и особенности дискурса и рекламного дискурса 9
1.2 Понятие и особенности Интернет-дискурса 13
1.3 Этнокультурная специфика в сфере рекламного дискурса 18
1.4 Стратегии и тактики рекламного дискурса 20
1.5 Характеристика услуг в сфере языкового образования в Беларуси, России и Франции 22
Выводы по главе 1 28
2 Этнокультурная специфика рекламного дискурса в сфере образовательных услуг (на примере сайтов языковых курсов и школ Беларуси, России и Франции)
................................................................................................................................. 30
2.1 Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе языковых курсов и школ Беларуси 30
2.1.1 Языковая репрезентация стратегий в рекламном дискурсе языковых курсов и школ Беларуси 36
2.2 Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе языковых курсов и школ России 41
2.2.1 Языковая репрезентация стратегий в рекламном дискурсе языковых курсов и школ России 46
2.3 Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе языковых курсов и школ Франции 49
2.3.1 Языковая репрезентация стратегий в рекламном дискурсе языковых курсов и школ Франции 54
2.4 Этнокультурная специфика коммуникативных стратегий и их языковой репрезентации в рекламном дискурсе языковых курсов и школ Беларуси, Франции, России 57
Выводы по главе 2 62
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение А Список сайтов языковых курсов и школ 72
Приложение Б Сравнительный анализ коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе Беларуси, России, Франции 76
Приложение В Сравнительный анализ лингвистических особенностей рекламного дискурса 77