Структура рекламного обращения (на примере ОАО «Гомельобои»), МИТСО

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
МИТСО
Год сдачи 2024
Объем страниц 32
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 5 1.1 Сущность и особенности печатной рекламы 5 1.2 Теория современной печатной рекламы, её виды и области применения 6 1.3 Мировой опыт создания печатной рекламы 8 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ ОАО «ГОМЕЛЬОБОИ» 11 2.1 Характеристика деятельности организации 11 2.2 Анализ разработки рекламного обращения в печатной рекламы в ОАО «Гомельобои» 15 2.3 Оценка эффективности использования рекламного обращения в печатной рекламе ОАО «Гомельобои» 18 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМе ОАО «ГОМЕЛЬОБОИ» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33  

Показать все готовые курсовые работы