Стратегии интернет-экономики (на примере ООО «Твоя Миля»), РЭУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
РЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 32
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3 Глава 1. Понятие, сущность и направления интернет-экономики 5 1.1 Определение и характеристика электронного бизнеса 5 1.2 Определение и характеристика Интертет-коммерции 7 1.3 Определение и характеристика Интернет-маркетинга 9 Глава 2. Анализ Стратегии интернет-экономики 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Оценка стратегии интернет-экономики 14 Глава 3. Рекомендации для разработки стратегии интернет-экономики ООО «Твоя Миля» 20 3.1 Разработки стратегии интернет-экономики 20 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 22 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложения 30  

Показать все готовые курсовые работы