Разработка цепи стратегических решений компании в управлении маркетинговой деятельностью ОАО «БелАЗ», РЭУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
РЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 32
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты стратегических решений компании в управлении маркетинговой деятельностью 5 1.1 Понятие стратегического управления маркетингом………………….5 1.2 Основы стратегического управления маркетингом…………………..7 Глава 2. Стратегических решений компании в управлении маркетинговой деятельностью ОАО «БелАЗ» 10 2.1 Экономико-организационная характеристика деятельности ОАО «БелАЗ» ……………………………………………………...10 2.2 Оценка стратегических решений компании в управлении маркетинговой деятельностью ОАО «БелАЗ»……………………………12 Глава 3. Разработка цепи стратегических решений компании в управлении маркетинговой деятельностью ОАО «БЕЛАЗ» 18 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложения……………………………………………………………………… 30  

Показать все готовые курсовые работы