Факторы и резервы увеличения производства и реализации продукции (на примере ОАО «Красный пищевик»), АУП

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
АУП
Год сдачи 2024
Объем страниц 32
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРОВ И РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6 1.1 Понятие, виды и определяющие факторы производственной деятельности организации 6 1.2 Методика расчета факторов и резервы производственной деятельности организации 9 глава 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Красный пищевик» 14 2.1 Краткая характеристика ОАО «Красный пищевик» 14 _Toc1508036752.2 Оценка производственной деятельности организации 16 глава 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРАСНЫЙ ПИЩЕВИК» 25 3.1 Совершенствование производства и реализации продукции ОАО «Красный пищевик» 25 3.2 Рؚасчет эконؚомической эффективнؚости от прؚедложенؚнؚых мерؚопрؚиятий 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 35  

Показать все готовые курсовые работы